День Поиска отмечает Яндекс, новый поиск Алиса

На чтение: 2 мин
нет комментариев
Блог / SEO новости /
«Яндекс» представил крупное обновление поиска на презентации «День Поиска». Это крупное обновление собственных сервисов. Основное новшество это — Вертикали Поиска.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Олег Шелекета
Что такое Вертикали Поиска Яндекс
В Яндекс поиске теперь можно купить товар, подобрать квартиру и заказать страховку. Аргументы простые, это очень удобно. Сравнение товаров и выбрать самый выгодный процент на кредит можно прямо в поиске. Никуда не нужно переходить. Теперь по сути никакой дизайн или высокое качество конверсии на сайте не имеет значение, ведь пользователь просто не посетит даже ваш сайт. Работает по сути только самое выгодное предложение.
Что будет дальше с SEO
Раньше было много небольших магазинов, но потом пришли маркетплейсы, и теперь все работают в этой экосистеме. Теперь все торгуют на WB, Ozon и Я.Маркет. Наверное здесь будет происходить тоже самое. Будет работа в экосистеме Яндекс Вертикали. На маркетплейсах так же идет SEO работа, так же копирайтинг и работа с ключами, работа с контентом итд. Я думаю, что все так и будет.
Зачем вообще так делает Яндекс
Уже давно идет тренд. Сбербанк, МТС, Яндекс и другие крупные компании работают везде. Создают такую себе экосистему. Я тебе и еду привезу, и телефонную связь предоставлю, отель закажу и отвезу куда скажешь.
Яндекс тут конечно впереди всех. Очень много направлений. И теперь он просто подтягивает данные вашего сайта и формирует у себя ответ. Сайт теперь выступает как база данных безликая. Я даже представляю уже, как не нужны дизайнеры и верстальщики, прогеры и SEO-шники. Ничего не надо верстать и придумывать. На сайты теперь не ходят. Добавляешь цену на товар и всё. Продаешь в каком нибудь сервисе для твоей ниши.